Previous Entry Поделиться Next Entry
Как превратить скучный конкурс в сенсацию
happy_station wrote in business_case
Лучшие достижения в сфере рекламного и PR-творчетсва, безусловно, заставляют нас улыбаться. А жвачка делает наши улыбки безукоризненными.
Такими как у Николая Евстафиади, победителя конкурса «Улыбка на миллион» от Orbit в 2007 году. Тысячи пользователей Русского Интернета, отдали свои голоса в поддержку дедушки Николая, а бренд "Orbit" засветился в каждой уважающей себя газете.





Кроме того, акция получила широкое освещение в интернете и блогах, заставив креативных умельцев творить всевозможные пародии и вариации на тему конкурса.






  • 1
дедуля смешной какой был) он все же настоящий?)

  • 1
?

Log in