Previous Entry Поделиться Next Entry
Симпсоны must go on!
eva
rapaille wrote in business_case
Клиент: Gemini Marketing

Целевая аудитория: м и ж от 16 до 35 лет, студенты, специалисты и люди творческих профессий




Цели:
- Привлечь внимание аудиториии к выходу на российский экран мультфильма The Simpsons Movie.
- Увеличить число публикаций о мультфильме.
- Упрочить эмоциональную связь представителей целевой аудитории с брендом The Simpsons.
Использованные инструменты: тематическое LJ-сообщество simpsonsmovie, LJ-сообщество afisha_lj, 2 конкурса, медиа-поддержка на площадках LiveJournal.com и LiveJournal.ru (баннеры формата 160х600 и 300х250).

Начало проекта: 26 июля 2007 года.

Стратегия:
- открыть LJ-сообщество simpsonsmovie
- провести конкурс в LJ-сообществе afisha_lj
- провести второй конкурс в сообществе simpsonsmovie
- параллельно с перечисленными выше тремя этапами поддержать кампанию медийной рекламой

Агентство говорит, что сообщество быстро набирало обороты, и очень скоро наполнением занимались не только модераторы, но и участники. Но как ни странно, в профиле сообщества написано, что в посте всего лишь 43 записи и 310 комментариев, маловато, не правда ли, для быстро набирающего обороты сообщества.

В рамках simpsonsmovie был объявлен конкурс на создание идеального жителя города Спрингфилд. Конструировать персонажей было предложено при помощи специальной программы, выложенной на промо-сайте проекта. Участникам конкурса также предлагалось придумать своему персонажу имя и легенду.
Существенно увеличить показатель media outreach (число контактов с аудиторией) был призван второй, более эпатажный конкурс. Он проводился в рамках популярного LJ-сообщества afisha_lj, посвященного культурным мероприятиям, которые организуются при поддержке LiveJournal. На момент проведения конкурса на afisha_lj были подписаны 1423 человека.

Пользователям LiveJournal было предложено создать «фотожабу» на основе кадра из The Simpsons Movie («фотожаба» - графический интернет-флэшмоб, массовая творческая переработка готовых изображений). Чтобы не ограничивать фантазию блогеров, тема коллажа была определена максимально широко – «Кто здесь?».
В качестве призов в обоих конкурсах были предложены билеты на закрытый премьерный показ мультфильма и сувенирная продукция «Симпсонов».

Одновременно с проведением конкурсов была запущена медийная реклама в LiveJournal. Баннеры форматов 160х600 и 300х250 были разделены на три категории: 1) поддерживающие конкурс в simpsonsmovie, 2) поддерживающие конкурс в afisha_lj, 3) имиджевые.

Итоги:
За время проведения акции в сообществе опубликовано 32 записи и получено 230 комментариев. В конкурсе на создание жителя Спрингфилда приняли участие более 100 человек.



Конкурс фотожаб привлек большее количество людей: 200 человек приняло участие. К аннонсирующей записи оставлено более 750 комментариев.

Работа победителя в конкурсе фотожаб - юзера _mid_get


CTR промо-баннера, анонсирующего конкурс на создание идеального жителя Спрингфилда, составил 0,91%. Это хороший показатель показатель. Если CTR около 1, значит деньги вы потратили не зря :)



Исследование, проведенное в «Яндекс-Блогах», показало, что количество упоминаний по запросу «симпсоны» в блогосфере во время проведения кампании составило 43 548. Из них 28 763 пришлось на LiveJournal. По данным «Пульса блогосферы» пик упоминаний по запросу «симпсоны» пришелся на 14-16 августа 2007 года, то есть в период пресс-показов и премьеры мультфильма.



Итоговый общий показатель media outreach составил более 2 млн человек.

  • 1
  • 1
?

Log in