Previous Entry Поделиться Next Entry
Youtube: connecting musicians
happy_station wrote in business_case
Youtube, являющийся традиционным посредником в осуществлении разного рода pr-акций и распространения материалов вирусного маркетинга, на сей раз сам демонстрирует искусство профессионального ведения связей с общественностью.

Симфонический оркестр в составе 96 музыкантов из 33 стран, выбранных посредством видеоресурса YouTube, выступил в концертном зале Карнеги-Холл в Нью-Йорке. Музыканты, возраст которых варьируется от 15 до 55 лет, прибыли в США из Великобритании, Австралии, Южной Кореи, России, Швеции, Израиля и Кубы. Об этом пишет в четверг, 16 апреля, британское издание The Times.

Отбор музыкантов проводил директор симфонического оркестра Сан-Франциско Майкл Тилсон Томас. В этой акции, начатой в декабре 2008 года, принимали участие более 3.000 кандидатов из 70 стран мира, которые выставили видеозаписи своих вступлений на YouTube.

Исполнительный директор Карнеги-холла Клайв Джиллинсон считает, что выступавшие музыканты "превратили классическую музыку в нечто, о чем все говорят, чем интересуется огромное количество людей, которые видят в этом что-то понятное для себя".

Метки: ,

  • 1
там, кстати, трое россиян :)

  • 1
?

Log in