Previous Entry Поделиться Next Entry
Бой за поцелуи
экспертный совет
happy_station wrote in business_case


Type of entry: Product and Service
Category: Fast Moving Consumer Goods
Title: Fight for kisses
Advertiser/Client: Energizer
Product: Wilkinson Quattro Titanium Razor
Country: France
Awards: Cannes Lions 2008 (Media Bronze)

Конкурируя с Gillette и пытаясь при этом продемонстрировать превосходство бренда, уповать стоит лишь на оригинальность идеи и творческий подход к ее реализации. Перед продвижением бритвы Titanium Quattro были поставлены две цели: вовлечь потребителя в бренд и подчеркнуть преимущество продукта в глазах целевой аудитории, мужчин 25-35 лет, которые интересуются видеоиграми.

История. Когда в семье рождается первенец, все внимание матери принадлежит одному ему. Поэтому отцы всегда остаются в стороне. Создатели «Fight for kisses» считают, что так происходит потому что у детей невероятно мягкая кожа. Цель новой бритвы Quattro Titanium – доказать, что и мужская кожа может быть мягкой как у младенца.

Для игры был разработан специальный сценарий, но запуску игры предшествовал видеоролик, подобный трейлерам голливудских блокбастеров. Трейлер быстро разошелся по блогам и видеоресурсам.



Продвижение.
1 – распространение по всем возможным видеоресурсам.
2 – отправка 30-ти наиболее влиятельным блоггерам.
3 – печатная реклама в 3-х журналах, несколько радио-записей и реклама на кабельном ТВ
4 – медиасотрудничество с каналом Europe2TV и Europe2Radio в целях продвижения игры телеведущими.

Эффективность. 10.900.000 посетителей сайта ffk-wilkinson.com из более чем 220 стран (данные Google Analytics), игра загружена более 440 000 раз, 6.000.000 просмотров видеотрейлера. 5 000 французских и американских блоггеров разместили информацию у себя на странице. Бесплатное освещение на региональном ТВ ( TF1, Canal+, LCI, BBC…), в прессе (20 Minutes, Metro…) и на радио (France Info, BBC). Wilkinson набрал 5.4 пункта в доле рынка и стал новым лидером сегмента.

  • 1
Login to see sexy locals Go Here dld.bz/chwZP

  • 1
?

Log in