Previous Entry Поделиться
Пасха от Toni & Guy
eva
rapaille wrote in business_case


Ребята из Toni & Guy Vancouver решили воспользоваться праздником Пасхи

Агентство: MarketR

Цель: повышение осведомленности о бренде и укрепление существующего образа: Toni & Guy - это веселая и творческая компания

40 пластиковых яиц были украшены сумасшедшими прическами и спрятаны рядом с двумя салонами Toni & Guy в Ванкувере. Кстати, яйца украшали сами сотрудники. В каждое положили шоколадку и записку с поздравлением, которую нужно было обменять на подарочный сертификат на сумму от 5 до 100$.

В своем блоге Toni & Guy выложили карты расположения салонов, показали, как выглядят яйца и дали несколько подсказок.






Информация об акции была опубликована всего на нескольких ресурсах, в основном же люди узнавали об этом через блоги.

MartiniBoys.com
TinyBites.ca
FashionMagazine.com
Miss604.com
TheStyleSpy.com





Отличным завершением для кампании стало то, что люди, нашедшие заветные яичник, стали выкладывать свои фотографии







В итоге траффик на сайт был увеличен в два раза. В Твиттере у Toni & Guy появилось 70 новых фоллоуверов.



Первая всплеск - начало компании, как раз появились первые сообщение об охоте на яйца на фэйсбуке и в твиттере. Второй всплеск - люди, переходящие на сайт по ссылкам с блогов, в которых говорилось об акции. Третий пик - когда охота закончилась и люди начали постить свои фотки.

?

Log in