Как превратить скучный конкурс в сенсацию
happy_station
Лучшие достижения в сфере рекламного и PR-творчетсва, безусловно, заставляют нас улыбаться. А жвачка делает наши улыбки безукоризненными.
Такими как у Николая Евстафиади, победителя конкурса «Улыбка на миллион» от Orbit в 2007 году. Тысячи пользователей Русского Интернета, отдали свои голоса в поддержку дедушки Николая, а бренд "Orbit" засветился в каждой уважающей себя газете.




ДалееСвернуть )

Pepsi делает ставку на вирусный маркетинг
eva
rapaille
Британское отделение Pepsi проводит онлайновую акцию на своем сайте

Суть акции в том, чтобы удивить знакомых молодых людей. На сайте акции предлагаю заполнить анкету, сообщив имя или кличку молодого человека, тип его внешности (худой, длинноволосый, высокий и тп), откуда он родом, какие автомобили или мотоциклы ему нравятся и чем увлекается.



ПодробностиСвернуть )

Блог Intel
eva
rapaille
Рекламное агентство: ADVERT.RU, Universal McCann
Цели кампании: прямая коммуникация с пользователями, продвижение бренда Intel как инновационного посредством ресурсов блогосферы
Целевая аудитория: блоггеры Живого Журнала (www.livejournal.com, www.livejournal.ru, www.LjPlus.ru): мужчины и женщины 16+, студенты, менеджеры, люди творческих профессий с активной жизненной позицией, задумывающиеся о будущем, интересующиеся технологическими новинками



Подробней о стратегии, практических действиях и результатеСвернуть )
Метки: ,

Вывод на рынок нового продукта в линейке AXE - AXE Vice с ароматом запретных плодов
eva
rapaille
Бренд: AXE
Цель: поддержать маркетинговой кампанией выход нового продукта
Задачи кампании: вовлечь аудиторию в активное общение с брендом, стимулировать пробные покупки, учесть, что период активации охватывает 14 и 23 февраля
Целевая аудитория: парни и девушки (15-25 лет)
Стратегия: интернет - основной канал коммуникации
Идея кампании: AXE VICE делает хороших девочек плохими

ПодробнейСвернуть )

Пользуйтесь презервативами
eva
rapaille
Brand: Trojan Condoms
Agency: The Kaplan Thaler Group



Картина такая: парочка сидит в машине, судя по всему, у девушки сегодня праздник - соверешеннолетие( 21 год в Европе).
Молодой человек с волнением сообщает, что раз уж у Сьюзи сегодня такой великий день, то он очень хочет сделать ей незабываемый подарок. Он хотел бы быть у нее первым и подарить ночь безустального секса гонорею. Но если ей не нравиться, то на выбор он может предложеить сифилис или герпес. Девушка с явным воодушевлением принимает предложение бойфренда.

Потом появляется мораль этого видео: "Никто не хочет получить ЗППП, однако, одна треть всех молодых людей до 25 лет, живущих половой жизнью, болеет этим. Пользуйтесь презервативами. Всегда."

Сделай сам: дизайн кабинета Барака Обамы в твоих руках
eva
rapaille
Brand: IKEA
Agency: Deutsch, Inc.



Подробней Свернуть )
Метки:

Global PR от агентства Global Point
happy_station
Наверное, самая известная акция, устроенная PR-агентством Global Point - Мировой рекорд толкания яйца носом, проведенная в Санкт-Петербурге в 2006 году.

Мероприятие под громким названием "Даёшь рекорд" состоялось на Малой Конюшенной, едва вместившей фото и видео бригады местных СМИ, а также всех сотрудников агентства и удивленных прохожих.
Далее...Свернуть )
Метки: ,

Буги на воде
happy_station
Red Bull всегда удивлял своим подходом к PR, но в прошлом году, пожалуй, превзошел самого себя. Спортсмен Red Bull Дункан Зур (Duncan Zuur) осуществил свою не совсем легальную мечту: прокатился на вейкборде по площади Святого Марка в Венеции во время наводнения.

Далее...Свернуть )
Метки: ,

Фестиваль коротких фильмов от Schweppes
uma
_pussylover_
Schweppes, принадлежащий компании Coca Cola, проводит новую рекламную компанию под слоганом "Фестиваль коротких фильмов Shcweppes".

ПодробнейСвернуть )
Метки: ,

Раскрутка фильма "Охотники за приведениями"
happy_station
В качестве подогрева интереса к фильму "Охотники за приведениями" ("Ghost busters", Нью-Йорк, 1984), режиссер картины Иван Рейтман пошел на довольно интересную авантюру. В ротацию был запущен рекламный ролик, в котором традиционное для кинокартин начало телефонного номера «555» было заменено на обычное «1-800». В ролике на полном серьезе предлагалось пригласить к себе домой охотников за приведениями. Агентство по уничтожению приведений гарантировало полное спокойство клиентам, которых замучали приведения, живущие у них. Любопытные обыватели, дозвонившиеся по этому номеру, могли услышать в ответ специально записанное послание в исполнении Билла Мюррея и Дэна Эйкройда. В течение шести недель каждый час на этот номер поступало около 1000 звонков. Люди жаловались на надоедливых привидений, описывали их характерные черты. Им предлагалось встать в очередь, так как агентство якобы перегружено заказами.



Доход от фильма составил $291,632,124
Первые выходные проката $13.6 млн

?

Log in